Барден Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Барден Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях. Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом. В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Барден Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Новинка yes
Товар со скидкой yes
предзаказ no
nodiscount no
Мало no
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1677.00

КУПИТЬ