Барден Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях. Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом. В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.
Барден Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Новинка | yes |
Товар со скидкой | yes |
предзаказ | no |
nodiscount | no |
Мало | no |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1677.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 1677.00 ₽