Козлов В. В. Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы — известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) — поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии.
Козлов В. В. Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Новинка | no |
Товар со скидкой | no |
предзаказ | no |
nodiscount | no |
Мало | no |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1019.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 1019.00 ₽