Козлов В. В. Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?

Козлов В. В. Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы — известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) — поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии.
Козлов В. В. Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Новинка no
Товар со скидкой no
предзаказ no
nodiscount no
Мало no
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1019.00

КУПИТЬ