None Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие

None Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.
Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
None Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
Новинка no
Товар со скидкой no
предзаказ no
nodiscount no
Мало yes
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1019.00

КУПИТЬ