None Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях.
Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
None Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
Новинка | no |
Товар со скидкой | no |
предзаказ | no |
nodiscount | no |
Мало | yes |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1019.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 1019.00 ₽