Гайдук Владимир Иванович Экономика фирмы. Междисциплинарный анализ. Учебник
В учебнике изложены основные подходы к теории фирмы в современной экономической науке. Рассматриваются теоретические проблемы сущности и природы фирм с позиций развития их внутреннего пространства во взаимосвязи с изменениями внешней среды, предложена цельная позиция по проблематике теории и практики современных фирм. Глубоко рассмотрены вопросы управления и планирования в фирме (предприятии), формирования конкурентной среды, динамики фирмы в соответствии с институциональным подходом и междисциплинарным анализом. Проведен экономический анализ размеров и деятельности фирмы (предприятия).
Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки укрупленных групп специальностей «Экономика и управление», «Сервис и туризм», «Информатика и вычислительная техника».
Издание предназначено для обучающихся по направлениям подготовки укрупленных групп специальностей «Экономика и управление», «Сервис и туризм», «Информатика и вычислительная техника».
Гайдук Владимир Иванович Экономика фирмы. Междисциплинарный анализ. Учебник
Новинка | no |
Товар со скидкой | no |
предзаказ | no |
nodiscount | no |
Мало | no |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1669.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 1669.00 ₽