Рыжиков Сергей Николаевич, Демидова Юлия Михайловна Маркетинг: учеб. пособие

Рыжиков Сергей Николаевич, Демидова Юлия Михайловна Маркетинг: учеб. пособие
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации маркетинга. Раскрыты особенности структуры маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга. Приведен порядок сегментирования рынка потребителей. Изложены методы распределения и продвижения товаров. Рассмотрены система маркетинговых исследований, этапы жизненного цикла товаров. Особое внимание уделено вопросам изучения конкурентной среды, показателям оценки конкурентоспособности предприятий. Содержание учебного пособия «Маркетинг» соответствует ФГОС СПО. Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
Рыжиков Сергей Николаевич, Демидова Юлия Михайловна Маркетинг: учеб. пособие
Новинка no
Товар со скидкой yes
предзаказ no
nodiscount no
Мало yes
в наличии
возможна доставка.
Цена: 839.00

КУПИТЬ