Кожемяко Антон Петрович Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге

Кожемяко Антон Петрович Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге
Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности — вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное — психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов.
.
.В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп.
.
.Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача — повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.
.
Кожемяко Антон Петрович Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге
Новинка no
Товар со скидкой no
предзаказ no
nodiscount no
Мало no
в наличии
возможна доставка.
Цена: 549.00

КУПИТЬ